Подведены итоги Конкурса «На лучшее применение технологий при строительстве тоннелей и подземных сооружений — 2020»
Подведены итоги Конкурса «На лучшее применение технологий
при строительстве тоннелей и подземных сооружений — 2020»
29 декабря 2021 г. в Исполнительной дирекции Тоннельной ассоциации России состоялось заседание жюри Конкурса «На лучшее применение передовых технологий при строительстве тоннелей и подземных сооружений — 2020».
Организациями — членами Тоннельной ассоциации России представлено на Конкурс 5 работ.
Победителями Конкурса признаны:
В номинации «Технологии при проходке тоннелей и строительстве
подземных сооружений закрытым способом:
ООО «Институт «Мосинжпроект» (г. Москва)
за разработку и применение методов верификации расчетных параметров проходки по данным геотехнического мониторинга окружающей застройки при сооружении перегонных тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена от ст. «Савеловская» до ст. «Стромынка» (ПК 231 — ПК 286) и двухпутных перегонных тоннелей от ст. «Окская» до ст. «Стахановская», от ст. «Стахановская улица» до ст. «Нижегородская улица» (ПК 131 — ПК 137) и от переходной камеры за ст. «Косино» до ст. «Юго-Восточная» (ПК 70 -о ПК 79).
В номинации «Технологии при проходке тоннелей и строительстве
подземных сооружений открытым способом»:
АО «Моспромпроект» (г. Москва)
за разработку и применение в котлованах траншейного типа, сооружаемых методом «стена в грунте», системы водопонижения, интегрированной в ограждающие конструкции.
В номинации «Разработки, ведущие к снижению стоимости строительства
подземных объектов»:
ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» (г. Санкт-Петербург»)
за разработку способа вентиляции двухпутных тоннелей, предусматривающего размещение в объеме станционного комплекса технологического вентиляционного блока, обеспечивающего вентиляцию как самого станционного комплекса, так и перегонных тоннелей. Такое решение позволяет снизить стоимость строительства объектов метрополитена и обеспечивает более высокий уровень безопасности в случае возникновения аварийных ситуаций.
В номинации «Безопасность при строительстве и эксплуатации
подземных сооружений»:
АО «Мосинжпроект» (г. Москва)
за организацию применения интерактивной системы управления технологическими параметрами проходки двухпутного перегонного тоннеля Большой Кольцевой линии Московского метрополитена под действующей станцией «Печатники».
В номинации «Работы по стабилизации неустойчивых грунтов,
устройству оснований и укреплению фундаментов»:
АО «НЬЮ-ГРАУНД» (г. Пермь)
за применение технологии струйной цементации известняков при сооружении днища котлована ст. «Терехово» Московского метрополитена.
Поздравляем победителей Конкурса с высокой оценкой их труда!