Назад к списку

Метро и тоннели 2001-03

Свершилось!
30 марта 2001 г. на 300-метровой глубине Северо-Муйского хребта была взорвана последняя перемычка.

Северо-Муйский тоннель
Опыт и уроки строительства
В.А. Брежнев

Химическое закрепление грунтов при ликвидации аварии
А.П. Голышев, С.Г. Гринько, С.В. Ковалев, В.В. Васильев

Проектирование транспортных тоннелей, дорожных
и инженерных систем
С.Ф. Панкина

Щитовой комплекс фирмы Bessac на проходке в сложных гидрогеологических условиях в Москве
Г.В. Абрамсон

Сооружение канализационного коллектора закрытым способом
Б.А. Гиндин

Финансирование строительства метрополитенов
Ю.Е. Крук

Задачи совершенствования и развития организационного и метрологического обеспечения неразрушающего контроля на метрополитенах
Н.И. Ананьев, И.О. Шлепнев

Въезд в Болонью на высокой скорости через железнодорожный тоннель
А. Пома

Лефортово
Завершается строительство стартовой камеры
С.В. Бочаров

Новые технологии
Тоннель под железной дорогой в Перми
А.В. Черняков, Е.А. Адуйский, В.Н. Веселовский, В.Е. Меркин, С.И. Миллерман

Новое поколение компрессоров Atlas Copco

Городские транспортные тоннели
Особенности строительства транспортных тоннелей
В.В. Варшавский

Наши юбиляры
Генеральный директор ООО «Организатор» Г.И. Муравин

В тоннельной ассоциации России
Основные направления работы Правления ТАР на 2001 год