107078, г. Москва,

ул. Новорязанская, д. 16/11, стр. 1,

под. 3, оф. 80

Тел.: (495) 608 80 32, 608 80 34

Факс: (495) 607 32 76

E-mail: info@rus-tar.ru

Новости ассоциации

Последняя новость

Международный тоннельный конгресс "Куала-Лумпур-2020" и 46 Генеральная ассамблея ITA/AITES

Thumb logo

С 15  по 21 мая 2020 года в г. Куала - Лумпур (Малайзия)  состоится Международный тоннельный конгресс-2020 и 46-я Генеральная  ассамблея Международной ассоциации тоннелестроения и освоения подземного пространства. 
Организаторы мероприятия: Международная Тоннельная ассоциация (ITA/AITES) и  Институт инженеров Малайзии (IEM). 
Официальный сайт мероприятия: http://www.wtc2020.my

Место проведения конгресса:  KLCC (Конференц-центр Куала-Лумпура), расположенный в самом сердце центрального делового района Куала-Лумпура, и являющийся наиболее технологически продвинутым в городе местом для проведения международных, региональных и местных конгрессов, выставок. 

ПРОГРАММА КОНГРЕССА:

17 мая, воскресенье: 
09:00 – 13:00 – Генеральная ассамблея (открытие) 
18:00 – 21:00 – Приветственный коктейль (по пригласительным)

18 мая, понедельник: 
09:00–  17:00 – Регистрация 
09:00 – 11:00 – Церемония открытия Конгресса 
11:00 – 13:00 – Доклады 
13:00 – 14:00 – Обед 
14:00 – 17:00 – Доклады, технические сессии

19 мая, вторник: 
09:00 – 17:00 – Регистрация 
09:00 – 13:00 – Доклады,  технические сессии 
13:00 – 14:00 – Обед 
14:00 – 17-00 – Доклады, технические сессии

20 мая, среда: 
09:00 – 13:00 – Доклады, технические сессии 
13:00 – 14:00 – Обед 
14:00 – 17:00 – Доклады, технические сессии 
14:00 – 17:00 – Генеральная ассамблея, Церемония закрытия Конгресса 
19:00 – 23:00 – Банкет Конгресса

Технические визиты: 
Понедельник (18 мая 2020 г.) - Посещение SMART Tunnel 

Группа 1: Отправление из KLCC в SMART - 14:00. Возврат  в KLCC в 16:00 
Группа 2: Отправление из KLCC в SMART - 16:00. Возврат  в KLCC в 18:00 
Общая вместимость: 80 человек (2 группы по 40 человек )

Проект SMART предусматривает схему отвода ливневых вод, включая резервуар для хранения паводковых вод и обводной туннель длиной 9,7 км и диаметром 11,8 м, достаточный для того, чтобы спасти  город Куала-Лумпур от наводнений в ненастную погоду в обозримом будущем. Поскольку в течение большей части лет после завершения строительства SMART не было крупных наводнений, был спроектирован тоннель двойного назначения с водным путем под двухэтажной автомагистралью, встроенной в центральный участок протяженностью 3 км, что устраняет пробки на дорогах, обеспечивая 2х2 полосы движения для автомобилей, соединяющих от центра города до южных ворот, шоссе КЛ-Серембан.

Вторник (19 мая 2020 г.) - Академия тоннелестроения 
Группа 1: Отправление из KLCC в TTA - 14:00. Возврат в KLCC в 16:00 
Группа 2: Отправление из KLCC в TTA - 16:00. Возврат в KLCC в 18:00 
Общая вместимость: 80 человек (2 группы по 40 человек)

Краткое описание: Академия тоннельного обучения (TTA) - единственное учебное заведение в Малайзии, предназначенное для обучения работников всем процессам, связанным с безопасным высокотехнологичным тоннелированием. Его учебная программа основана на потребностях местной промышленности в проведении крупных работ по строительству туннелей в рамках проекта быстрого массового транзита в долине Кланг, а в огромном здании размещен непревзойденный набор специализированных установок и оборудования.

Среда (20 мая 2020 г.) - KVMRT Линия 2 и Линия 3 Подземные Работы 
Группа 1: Отправление из KLCC на площадку - 10:00. Вернуться в KLCC в 13:00 
Группа 2: Отправление из KLCC на площадку - 14:00. Вернуться в KLCC в 17:00 
Общая вместимость: 80 человек (2 группы по 40 человек)

Кратко: Линия MRT Klang Valley 2 должна открыться в 2021/2022 годах, и поэтому строительство тоннеля и станции метро будет начато в 2020 году. Это позволит беспрецедентно въехать в совершенно новый подземный объект, чтобы испытать качество архитектурных решений. проектирование, сложность работ по прокладке туннелей в строительстве SCL и TBM, а также интеграция с разработками верхнего уровня. Строительство линии 3 MRT, как ожидается, начнется к тому времени. 
VD-TBM - первый в своем роде специально для проекта MRT в долине Кланг в сотрудничестве с Herrenknecht и подрядчиком по строительству туннелей MMC-Gamuda, был специально разработан для решения конкретных задач. по экстремальной геологии карстовых известняков Куала-Лумпура.

Четверг (21 мая 2020 г.) - Тур на железнодорожное сообщение Восточного побережья и водный тоннель Паханг-Селангор 
Общая вместимость: 40 человек

Краткое описание: Чтобы раскрыть потенциальный рост экономического региона Восточного побережья (ECER), было установлено, что железнодорожное сообщение Восточного побережья (ECRL) является ключевым фактором для региона восточного побережья (штаты Келантан, Теренггану и Паханг), который может соединить экономические центры , включая промышленные районы и обеспечивают связь с Большим Куала-Лумпуром / Долиной Кланг эффективно. ECRL - это инфраструктурный проект с высокой отдачей, который сформирует основу мультимодальной транспортной инфраструктуры ECER в дополнение к существующей инфраструктуре автодорог / скоростных автомагистралей и линии восточного побережья KTMB и портов. В общей сложности железная дорога протяженностью 688 км (в том числе приблизительно 80 км, соединяющая ITT Гомбак с портом Кланг), предусматривает строительство тоннеля общей протяженностью 49 км в 19 различных местах с самым длинным тоннелем протяженностью 17,9 км в Букит Тингги - Гомбак, пересекающем горную цепь Титивангса.

Дополнительную информацию по вопросам участия в работе Конгресса можно получить в Исполнительной дирекции ТАР: 
тел.: 
+7(499)261-27-40 , +7(903)1326672 (Горх Л.И.)    Е-mail: lgorh@rus-tar.ru

 

 

Новости за прошлый месяц